четверг, 7 июля 2016 г.

Будем знакомы

Всем привет! И первая запись в блоге будет небольшим знакомством со мной. Надо же хоть капельку знать, чья рука вечно держит зеркало в кадре (:


Для инстаграма я решила выбрать какой-то ник, нежели утопать в обыденности и просто написать фамилию с именем. Почему bloomy may? Все до жути просто. Родилась я в мае - месяце, когда деревья наряжаются в яркие наряды из тысяч лепестков. Ну, а кто, как не мы, девочки, так любим этот недолгий, но заставляющий трепетать сердца, период (; В общем, ник пришёлся мне очень даже по душе.


Инстаграм я веду уже на протяжении 4 лет и только этой весной нашла "свою" идею. Все предыдущие этапы сопровождались бесконечной сменой стиля, удалением фотографий и творческими поисками. Вангую, что кто-то из вас вспомнил себя в подобной ситуации!


Задумка пришла совершенно случайно, пока я сидела в километровой очереди на анализ крови и от скуки что-то искала в интернете. И вот я натыкаюсь на безумно красивое зеркало в бронзовой раме, прямо как у принцесс из мультиков :) Идея моментально промелькнула в голове. Видимо, Зевс сразил меня молнией, ведь на тот момент я отчаялась в поиске чего-то необычного для своего профиля. 


А как же раскладки на черном фоне?! Да, это все, конечно, круто, но не для меня. На это уходило достаточно много времени, что вскоре начало мне надоедать, как и вечные поиски того, что бы запихнуть в очередную раскладку помимо Скитлз и прочей мелочи.
"Но ведь на зеркало тоже уходит много времени", - скажете вы. Да! Но накрутить такое фото я могу вечером, спокойно сев за свой ноутбук с чашечкой зеленого чая и вкусняшкой. Ведь мой мозг работает на все 100% только ночью, собственно когда я и пишу этот пост. Сова, что тут поделать :)


В создании большинства фотографий мне помогает мой молодой человек, за что огромное ему спасибо! Ведь надо иметь неисчерпаемую выдержку, чтобы сделать таки 100+ фотографий, услышать: "Блин, мне ничего не нравится. Давай ещё!" и продолжить снимать ♥


А теперь - барабанная дробь! Пришло время ответить на два самых популярных вопроса в моем Инстаграм. Несмотря на небольшое количество подписчиков, я получаю достаточно много отзывов и вопросов о моей идее, и эта парочка остаётся в лидерах.
 

намбер 1 (а точнее, серия похожих)
- Как ты так делаешь? Что это за программа?
Это спасающий всё и всех фотошоп :) Две фотографии (каждая из которых отдельно обрабатывается) совмещаются в одну. Готово. Все слишком просто.
И, нет, я не держу снимок перед зеркалом.
 

намбер 2
- Как ты находишь новые идеи?
На самом деле, я сама порой задаюсь этим вопросом. И до сих пор не могу найти ответ, откуда это все приходит.
Найти фон для зеркала - самое простое, ибо им может послужить все вокруг, начиная от разных цветочков, заканчивая пейзажами, небом, зданиями и т.д. То, что будет в моем китайском агрегате (да, да, именно так, потому что найти зеркало на алиэкспрессе за сущие копейки не составило труда) требует раздумий, которые могу занят от пары минут до пары дней. У меня даже уже записаны идеи, которые я осуществлю этой зимой :) Смысл всегда один - фон и то, что внутри, должны идеально сочетаться между собой.


И в заключение напишу немного неинтересной информации: мне 21, живу в Москве, учусь в МГУ на переводчика. Снимаю на Sony a55 (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий